Our core activity is creation of artificial natural forms: rocks, grottos, volcanoes, trees, and boulders.

NATURAL FORMS
Our huge experience helps us achieve the maximum realistic level in imitating natural elements. Facing structures perfectly hide service objects (power plants, lighting poles, switchboards) and add a natural look to any space.
PORTFOLIO
OUR CORE ACTIVITY IS CREATION OF ARTIFICIAL NATURAL FORMS: ROCKS, GROTTOS, VOLCANOES, TREES, AND BOULDERS.
Our huge experience helps us achieve the maximum realistic level in imitating natural elements. Facing structures perfectly hide service objects (power plants, lighting poles, switchboards) and add a natural look to any space.
NATURAL
FORMS
Construction of artificial mountainous relief during vertical land leveling in landscape design is a delight! It will enhance a natural complex in terms of natural look and will allow to functionally separate street space. Boulder and stone compositions impossible to distinguish from natural ones will give you a feeling as if you were far away in the mountains, where the sun shines brightly, and the fragrant taste of softscape reminds of childhood, even if you actually are in the city center. Art Berendeevo both thematizes park objects and creates harmonious atmosphere around them.
We take into account all the characteristic features of mountainous relief. Depending on customer wishes, we determine rock formation characteristics: the composition, structure, and color, as well as the detail and texture of the future rock surface.
In our works, we never make mistakes shown by unqualified craftsmen: smoothened rock surface devoid of natural stone texture or monotonous repetition of the texture of artificial mountain relief or stone.
We pay great attention (besides surface texture) to the relief itself - cracks, cleavages, and so on, showing impressive results as the structures we create closely resemble real rocks. People often can't tell whether this rock is natural or not.
When arranging natural forms, sculptors mark the surface to be decorated to give maximum variety to the future mountain texture. The complex work of our team allows to see a coherent picture of a natural form with all details, making artificial rocks and mountains rich in shades and textures.
Artificial stones made by Art Berendeevo are not inferior in durability to natural ones. They are extremely resistant to environmental exposure and year-round operation.
NATURAL
FORMS
The application domain of Art Berendeevo's architectural concrete extends to premises in public and civil buildings of various functionality, miscellaneous structures, and street spaces.
Decorating functional service objects in the form of natural rocks/stones has tremendous advantages over other materials and features a natural look and touch.
ART BERENDEEVO CREATES SCULPTURAL OBJECTS OF IMPRESSIVE SIZES IN THE SHORTEST TIME, IF REQUESTED BY THE CUSTOMER.
We will develop a work plan so that finished product quality is not affected in any way and the job is finished in time.
NATURAL
FORMS
We have implemented sculptural compositions of incredible scale and complexity. For example, the Zmey Gorynych sculpture in the Kudykina Gora Park with a wingspan of over 600 m2 or the volcano in Dreamwood Park at one of the world's greatest hotels, Mriya Resort. By the way, the latter was completed in 9 days, the concept being to decorate the power plant, shown in the photo below.
We have succeeded in creating natural forms, and many customers seeing our real-life examples of cladding infrastructure objects give us more orders of this kind. For instance, in the world's largest indoor park, Dream Island, we have built one of our volcanos.
NATURAL
FORMS
Natural rocks, mountains, and volcanoes are what many city dwellers come to see on holidays. Our technology and creative team make it possible to contemplate these natural elements from the comfort of your home. We will be happy to take part in the improvement of any recreational facility or a theme park, and the thematization of adjoining garden areas.
Decorating service and infrastructure facilities shaped as trees both indoors and outdoors allows to aesthetically hide support beams, lighting poles and any unsightly elements standing out from the architectural complex of your territory.
Tree imitation is a delicate work that requires deep detailing and giving maximum realism to the texture of the finished surface. It is necessary bear in mind the smallest details of what a tree should be like to make it look real.
© All Rights Reserved.
COMPANY
GET IN TOUCH
Work@berendeevo.ru

+7 (495) 510-25-55

PORTFOLIO
Blog

Оставьте заявку!
Наши сотрудники помогут вам сориентироваться и сделать правильный выбор.

Ключевым видом деятельности компании является создание искусственных природных форм – скал, гротов, вулканов, деревьев, валунов.

ПРИРОДНЫЕ ФОРМЫ
Колоссальный опыт компании позволил достичь максимального уровня реалистичности имитации природных элементов. Облицовочные конструкции отлично скрывают сервисные объекты (электростанции, опоры освещения, распределительные щиты) и добавляют естественности любому пространству.
ПОРТФОЛИО
КЛЮЧЕВЫМ ВИДОМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ ЯВЛЯЕТСЯ СОЗДАНИЕ ИСКУССТВЕННЫХ ПРИРОДНЫХ ФОРМ – СКАЛ, ГРОТОВ, ВУЛКАНОВ, ДЕРЕВЬЕВ, ВАЛУНОВ.
Колоссальный опыт компании позволил достичь максимального уровня реалистичности имитации природных элементов. Облицовочные конструкции отлично скрывают сервисные объекты (электростанции, опоры освещения, распределительные щиты) и добавляют естественности любому пространству.
ПРИРОДНЫЕ
ФОРМЫ
Возведение искусственного горного рельефа при вертикальной планировке земельного участка – находка в ландшафтном дизайне. Он усилит природный комплекс с точки зрения естественности и позволит функционально разграничить уличное пространство. Композиции из валунов и камней, которые невозможно отличить от натуральных, позволят даже в центре мегаполиса ощутить себя далеко в горах, где ярко светит солнце, а душистый вкус зелёных насаждений напоминает детство. Студия Art Berendeevo занимается не только тематизацией парковых объектов, но и созданием гармоничной атмосферы в них.
Мы учитываем все характерные особенности горного рельефа. В зависимости от пожеланий заказчика определяется горная порода – её состав, строение и цвет, а также детализация и фактура поверхности будущей скалы.
Мы не допускаем в наших работах основные ошибки, проявляемые неквалифицированными мастерами: во-первых, сглаженную (гладкую) поверхность «скал», лишённую фактурности натуральных камней, во-вторых, монотонную повторяемость текстуры искусственного горного рельефа или камня.
Мы уделяем огромное внимание (кроме фактуры поверхности) самому рельефу – трещинам, сколам и т.д., благодаря чему достигается впечатляющий результат, близко напоминающий реальные каменные породы. Люди часто не могут отличить, натуральный это камень или нет.
При устройстве природных форм художники-скульпторы размечают декорируемую поверхность разметками, чтобы «заложить» максимальное разнообразие в рисунок будущей горы. Комплексная работа нашей команды позволяет видеть целостную картину природной формы со всеми деталями, благодаря чему мы делаем богатые оттенками и фактурно интересные искусственные скалы и горы.
Искусственные каменные породы, выполненные студией Art Berendeevo, не уступают по прочности натуральным. Они обладают исключительной устойчивостью к воздействию окружающей среды и круглогодичной эксплуатации.
ПРИРОДНЫЕ
ФОРМЫ
Область применения архитектурного бетона Art Berendeevo распространяется на помещения общественных и гражданских зданий различного функционального назначения, сооружения различного назначения, на уличные пространства.
Декорирование функциональных сервисных объектов в виде природных скал или камней имеет огромные преимущества перед другими матери-алами и отличается своей природной естественностью.
СТУДИЯ ART BERENDEEVO СОЗДАЁТ СКУЛЬПТУРНЫЕ ОБЪЕКТЫ ВПЕЧАТЛЯЮЩИХ РАЗМЕРОВ В КРАТЧАЙШИЕ СРОКИ, ЕСЛИ ЭТО НЕОБХОДИМО ЗАКАЗЧИКУ.
Мы разработаем план производства работ таким образом, чтобы качество готового изделия нисколько не пострадало, а работа была выполнена в срок.
ПРИРОДНЫЕ
ФОРМЫ
Мы реализовывали скульптурные композиции невероятных масштабов и сложности. Чего только стоит скульптура Змея Горыныча в парке «Кудыкина гора» с размахом крыльев более 600 м2 или вулкан в парке Dreamwood в лучшем отеле мира Mriya Resort. К слову, последний был выполнен за 9 дней, его основная идея была в декорации электростанции, что подтверждается на фото ниже.
Мы преуспели в создании природных форм, и многие клиенты, видя наши реальные примеры по облицовке инфраструктурных объектов, просят выполнить подобные работы. Так и в крупнейшем крытом парке «Остров мечты» мы реализовали ещё один вулкан.
ПРИРОДНЫЕ
ФОРМЫ
Природные скалы, горы, вулканы – это элементы природы, на которые многие жители городов едут посмотреть во время отпусков. Наша технология и творческая команда делают возможным лицезреть эти природные элементы, не отходя далеко от дома. Мы будем рады поучаствовать в благоустройстве любого рекреационного, тематического парка, а также в тематизации придомовой и садовой территории.
Декорирование сервисных и инфраструктурных объектов в виде имитации деревьев как в помещениях, так и на открытых площадках, позволяет эстетично закрывать от глаз опорные балки, опоры освещения и любые неприглядные элементы, выбивающиеся из архитектурного ансамбля территории.
Имитация деревьев – тонкая работа, требующая глубокой детализации и придания максимальной реалистичности фактуре и текстуре готовой поверхности. Необходимо учитывать самые незначительные детали дерева, чтобы оно выглядело настоящим. Это могут быть сосны, берёзы, дубы, относящиеся к нашей лесополосе, или баобабы, пальмы, лианы, растущие в экзотических местах.