БЛОГ ART BERENDEEVO STUDIO

ВПЕЧАТЛЯЮЩИЕ ИНТЕРЬЕРЫ МАГАЗИНОВ ОДЕЖДЫ И УКРАШЕНИЙ

Популярное
В#nbsp;эпоху безлимитной рекламы в#nbsp;интернете, агрессивного маркетинга и#nbsp;переизбытка информации владельцы магазинов ищут креативные способы обратить на#nbsp;свой бренд внимание клиентов. На#nbsp;удивление, одним из#nbsp;самых эффективных способов оказалось визуальное позиционирование бренда, которое проявляется даже в#nbsp;дизайнерских решениях интерьеров.
Хотим познакомить вас с#nbsp;яркими удачными дизайнерскими решениями, которые привлекли и#nbsp;продолжают привлекать к#nbsp;брендам огромное количество внимания. Мы#nbsp;с#nbsp;радостью откроем наш список отечественным брендом ювелирных украшений и#nbsp;бижутерии, VIVA#nbsp;LA VIKA.

ИНТЕРЬЕР VIVA LA VIKA I МОСКВА, ПАТРИАРШИЕ ПРУДЫ

Российский бренд приятно удивил креативным подходом к#nbsp;интерьеру одного из#nbsp;своих новых магазинов.
Несколько лет VIVA#nbsp;LA VIKA ассоциировались у#nbsp;покупателей с#nbsp;розовым цветом. Все магазины бренда были выполнены с#nbsp;применением розовых и#nbsp;красных цветов в#nbsp;дизайне, но#nbsp;в#nbsp;этом году бренд поразил москвичей своим маркетинговым ходом. Интерьер, который нельзя назвать никак, кроме TOTAL PINK привел в#nbsp;восторг всех любителей бренда.
Если увидеть магазин с#nbsp;витрины, можно удивиться лишь яркому розовому цвету внутри помещения. Но, зайдя внутрь, вы#nbsp;удивитесь и#nbsp;другим стилистическим решениям. Все стеллажи в#nbsp;магазине задекорированы меховой розовой тканью. А#nbsp;длина розовой столешницы составляет более пяти метров в#nbsp;длину. Сама#nbsp;же владелица магазина отмечает, что изготовление столешницы было самым сложным процессом, так как реализовать такой элемент интерьера и#nbsp;внести его внутрь помещение было нелегко. «Чтобы выгрузить ее, нам пришлось снимать окно»#nbsp;— комментирует создательница бренда.
Дизайн концепция сразу#nbsp;же погружает посетителя в#nbsp;ДНК бренда, ведь человек, буквально, оказывается в#nbsp;розовом меховом кубе. Второй зал сделали полностью голубым. Здесь обиты ковролином не#nbsp;только стены и#nbsp;потолок, но#nbsp;и#nbsp;все пространство, включая пол.

HAIGHT I РИО-ДЕ-ЖАНЕЙРО

Дизайн пространства данного магазина построен на#nbsp;контрасте между безликостью торгового центра и#nbsp;очевидными отсылками к#nbsp;природному ландшафту в#nbsp;интерьере. Отсутствие входной двери стирает границы между внутренним помещением и#nbsp;экстерьером. Безусловно, минималистичность интерьера была продолжением дизайна коллекции одежды.
Основную площадь шоурума формирует изогнутый столб в#nbsp;центре зала: вокруг него создается сценарий движения, приглашающий покупателей пройти от#nbsp;входа к#nbsp;примерочным и#nbsp;кассе.

Стеллажи и#nbsp;рейлы с#nbsp;одеждой изготовлены из#nbsp;матовой латуни, которая добавляет тепла интерьеру магазина. Объем, появившийся из#nbsp;слияния колонны и#nbsp;потолка, напоминает о#nbsp;сводах пещер и#nbsp;создает единство декоративных элементов.
Лаконичные элементы интерьера и#nbsp;подсветка создают ощущение того, что вещи буквально парят на#nbsp;стеллажах!
Стоит отметить, что для реализации подобного рода интерьеров отлично подойдет архитектурный бетон. Данный отделочный материал позволяет повторить любую природную текстуру. Читайте об#nbsp;арт бетоне по ссылке.

HITGALLERY I ГОНКОНГ

Мультибрендовый магазин одежды в#nbsp;Гонконге удивил покупателей своим необычным дизайном. Дизайнер-архитектор Фабио Новембре выбрал для отделки магазина интересный цвет: оттенок, спектрально граничащий между светло-голубым и#nbsp;светло-зеленым. По#nbsp;его мнению, именно такой оттенок пошел#nbsp;бы для магазина, в#nbsp;котором будут представлены одновременно несколько брендов.
Яркий дизайн интерьера не#nbsp;остался без внимания. Посетители были под впечатлением от#nbsp;огромных стеллажей, выполненных в#nbsp;виде человеческих безликих фигур. Со#nbsp;временем HITGallery стал не#nbsp;просто магазином, но#nbsp;и#nbsp;местом для фотосессий.

SWAROVSKI I ТОКИО

Магазин Swarovski в#nbsp;Токио#nbsp;— это тот самый пример, в#nbsp;котором дизайнеру удалось полностью отразить концепцию бренда. Глядя на#nbsp;магазин внутри или снаружи, трудно будет предположить, что в#nbsp;нем продают одежду, обувь или бытовую утварь.

Все в#nbsp;магазине, начиная с#nbsp;фасада, говорит о#nbsp;том, чем занимается бренд.
Одна из#nbsp;идей была продемонстрировать близость кристаллов с#nbsp;природой. И#nbsp;кристаллы буквально заполонили магазин в#nbsp;Токио.
Каждый посетитель не#nbsp;остается равнодушным при виде шикарной лестницы, полностью инкрустированной кристаллами Swarovski. Композиции из#nbsp;кристаллов парят под потолком, разливаются мощным потоком с#nbsp;со#nbsp;второго этажа, имитируя водопад, создают великолепные фигуры.