В эпоху безлимитной рекламы в интернете, агрессивного маркетинга и переизбытка информации владельцы магазинов ищут креативные способы обратить на свой бренд внимание клиентов. На удивление, одним из самых эффективных способов оказалось визуальное позиционирование бренда, которое проявляется даже в дизайнерских решениях интерьеров.
Хотим познакомить вас с яркими удачными дизайнерскими решениями, которые привлекли и продолжают привлекать к брендам огромное количество внимания. Мы с радостью откроем наш список отечественным брендом ювелирных украшений и бижутерии, VIVA LA VIKA.
ИНТЕРЬЕР VIVA LA VIKA I МОСКВА, ПАТРИАРШИЕ ПРУДЫ
Российский бренд приятно удивил креативным подходом к интерьеру одного из своих новых магазинов.
Несколько лет VIVA LA VIKA ассоциировались у покупателей с розовым цветом. Все магазины бренда были выполнены с применением розовых и красных цветов в дизайне, но в этом году бренд поразил москвичей своим маркетинговым ходом. Интерьер, который нельзя назвать никак, кроме TOTAL PINK привел в восторг всех любителей бренда.
Если увидеть магазин с витрины, можно удивиться лишь яркому розовому цвету внутри помещения. Но, зайдя внутрь, вы удивитесь и другим стилистическим решениям. Все стеллажи в магазине задекорированы меховой розовой тканью. А длина розовой столешницы составляет более пяти метров в длину. Сама же владелица магазина отмечает, что изготовление столешницы было самым сложным процессом, так как реализовать такой элемент интерьера и внести его внутрь помещение было нелегко. «Чтобы выгрузить ее, нам пришлось снимать окно» — комментирует создательница бренда.
Дизайн концепция сразу же погружает посетителя в ДНК бренда, ведь человек, буквально, оказывается в розовом меховом кубе. Второй зал сделали полностью голубым. Здесь обиты ковролином не только стены и потолок, но и все пространство, включая пол.
HAIGHT I РИО-ДЕ-ЖАНЕЙРО
Дизайн пространства данного магазина построен на контрасте между безликостью торгового центра и очевидными отсылками к природному ландшафту в интерьере. Отсутствие входной двери стирает границы между внутренним помещением и экстерьером. Безусловно, минималистичность интерьера была продолжением дизайна коллекции одежды.
Основную площадь шоурума формирует изогнутый столб в центре зала: вокруг него создается сценарий движения, приглашающий покупателей пройти от входа к примерочным и кассе.
Стеллажи и рейлы с одеждой изготовлены из матовой латуни, которая добавляет тепла интерьеру магазина. Объем, появившийся из слияния колонны и потолка, напоминает о сводах пещер и создает единство декоративных элементов.
Стеллажи и рейлы с одеждой изготовлены из матовой латуни, которая добавляет тепла интерьеру магазина. Объем, появившийся из слияния колонны и потолка, напоминает о сводах пещер и создает единство декоративных элементов.
Лаконичные элементы интерьера и подсветка создают ощущение того, что вещи буквально парят на стеллажах!
Стоит отметить, что для реализации подобного рода интерьеров отлично подойдет архитектурный бетон. Данный отделочный материал позволяет повторить любую природную текстуру. Читайте об арт бетоне по ссылке.
HITGALLERY I ГОНКОНГ
Мультибрендовый магазин одежды в Гонконге удивил покупателей своим необычным дизайном. Дизайнер-архитектор Фабио Новембре выбрал для отделки магазина интересный цвет: оттенок, спектрально граничащий между светло-голубым и светло-зеленым. По его мнению, именно такой оттенок пошел бы для магазина, в котором будут представлены одновременно несколько брендов.
Яркий дизайн интерьера не остался без внимания. Посетители были под впечатлением от огромных стеллажей, выполненных в виде человеческих безликих фигур. Со временем HITGallery стал не просто магазином, но и местом для фотосессий.
SWAROVSKI I ТОКИО
Магазин Swarovski в Токио — это тот самый пример, в котором дизайнеру удалось полностью отразить концепцию бренда. Глядя на магазин внутри или снаружи, трудно будет предположить, что в нем продают одежду, обувь или бытовую утварь.
Все в магазине, начиная с фасада, говорит о том, чем занимается бренд.
Все в магазине, начиная с фасада, говорит о том, чем занимается бренд.
Одна из идей была продемонстрировать близость кристаллов с природой. И кристаллы буквально заполонили магазин в Токио.
Каждый посетитель не остается равнодушным при виде шикарной лестницы, полностью инкрустированной кристаллами Swarovski. Композиции из кристаллов парят под потолком, разливаются мощным потоком с со второго этажа, имитируя водопад, создают великолепные фигуры.